0
0 комментариев

Сотрудник банка, услугами которого вы пользуетесь, позвонил вам и сообщает, что сейчас участились случаи мошенничества. По его словам, ни в коем случае никому нельзя называть информацию с данными о вашей карте или данные для входа в онлайн-банк. В конце разговора вам предлагают скачать на телефон защитное ПО для подстраховки. Для этого необходимо перейти по ссылке из СМС, которую отправил оператор. Как следует поступить?

* Телефон действительно нуждается в защитном ПО и в рамках этого звонка его можно установить по самым выгодным условиям;

* Такая просветительская кампания — это новая инициатива банков по противодействию мошенникам. Но пока установка этого защитного ПО доступна только в рамках подобных звонков;

* Во время разговора нужно проверить номер телефона банка через поисковую систему. И если входящий номер и номер банка совпадают, то оператору можно доверять и скачивать приложение;

* Это новый вид мошеннических звонков, которые лучше даже не слушать, а сразу класть трубку.

(Visited 22 times, 1 visits today)
Решенный вопрос
Добавить комментарий